Промежуточный отчет Правления на 30.01.2023

  1. Проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности предыдущего Председателя за 6 месяцев собственными силами и с привлечением аудитора. Одно из выявленных нарушений: отсутствие отчетных документов о выданных из кассы подотчетных средствах предыдущему председателю правления в размере 1 млн рублей.
  2. Проводится полномасштабное восстановление бухгалтерского учета за предыдущие годы, так как без полностью верифицированных данных о начислениях, поступлениях и расходования целевых средств и взносов невозможно принимать взвешенные управленческие решения, а правление несет ответственность за каждую копейку общественных средств
  3. Направлена досудебная претензия подрядчику, который проводил работы по ливневым кюветам (работы проведены не в полном объеме, объемы в договоре завышены, предыдущий председатель подписал акт выполненных работ с завышенными объемами и ненадлежащим исполнением). В установленный законом срок подрядчик не ответил. Подается исковое заявление в суд.
  4. Разрабатывается новая редакция Устава СНТСН “Подолье” для приведения его в соответствие с требованиями законодательства
  5. Ведётся подготовка документов для обращения в Росреестр для устранения нарушений земельного законодательства
  6. Направлены предписания собственникам объектов недвижимости и рекламных материалов, незаконно размещенных на общей долевой собственности СНТСН и подключенных к внутрипоселковым сетям электроснабжения с целью ведения коммерческой деятельности
  7. Перезаключен договор на вывоз ТБО с целью оптимизации стоимости услуг путем регулирования объемов услуг “по заявке”
  8. Перезаключен договор обслуживания газовых сетей из-за смены подрядчика
  9. Проведен юридический анализ обоснованности выставления штрафа управой района, документы будут направлены в суд для оспаривания
  10. Ворота подключены к электричеству и находятся в рабочем состоянии. Запуск их работы отложен до проведения голосования собственников и утверждения сметы на диспетчеризации для круглосуточного открытия экстренным службам.
  11. Проведено перепрограммирование всех брелков для открытия ворот, в связи с тем, что предыдущий председатель правления не передал брелоки в полном объёме
  12. Ведется подготовка сметы на организацию КПП (собственной охраны поселка) для вынесения на голосование общего собрания. Организованный временный режим доступа на территорию по пропускам саботирован предыдущим председателем, сотрудниками его строительной компанией и группой неустановленных лиц (охрана на въезде не видит целесообразности требования предъявлять пропуска в сложившейся ситуации)
  13. Разработан регламент проведения шумных работ, который обязателен для соблюдениями всеми лицами, находящимися на территории посёлка, документ доступен на сайте по ссылке 
  14. Правлением принято решение не осуществлять расходование целевых средств (проект “дороги”) до момента окончания проверки всех параметров проектных задач и разработки планов этапности реализации проекта, чтобы целевые средства расходовались прямо пропорционально интересам всех собственников, также необходимо проводится экономический и финансовый анализ проекта «дороги»: - объёмы уплаченных целевых взносов (в том числе в разрезе улиц) и плановый к получению; - расчеты произведённых расходов и плановых затрат на строительство дорог (в том числе в разрезе улиц); - сопоставление поступлений (в том числе плановых) и расходов на предмет достаточности для обеспечения дорогами всех улиц посёлка; - решение об этапах и сроках производства работ (например, принятие решения пропорционально уплаченных взносов по каждой улице)
  15. Подготовка к голосованию собственников предложения о направлениях использования остатков денежных средств по проекту “газификация поселка”.
  16. Оформлен абонентский ящик в Почта России для приема корреспонденции: 108825, г. Москва, п. Щаповское, п. Щапово, дом 13, а/я №5
  17. Ведётся подготовка досудебных уведомлений о необходимости уплаты членских взносов злостным неплательщикам (долги за более чем за 2 года)

2023-01-30 21:36:00   0